Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств в магазине техники за купленный товар
6 января я заказал на сайте товар, предварительно оплатив его картой, но 8 января увидел, что перепутал дату доставки. 9 января я обратился в поддержку магазина и мне отменили заказ, при отмене заказа мне сказали что деньги вернут в течение 3 - 7 дней, но вот уже 24 января, а деньги так и не пришли,поэтому я еще раз обратился в поддержку мне ответили, что в редких случаях этот процесс може занять до 30 дней. Поискав в интернете, я наткнулся на ст 26.1 закона рф "о защите прав потребителей", где сказано, что при отмене заказа мне обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. В связи с этим хотелось бы уточнить применимо ли это к моему случаю и что мне стоит делать, т.к. обращаясь в поддержку магазина мне повторяют одно и тоже.
Здравствуйте Максим!
Направляйте претензию с требованием выплатить неустойку, считайте ее исходя из стоимости товара.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.