Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло 45 дней с момента начала сервисного ремонта, а товар так и не вернули
Здравствуйте, 10 декабря сдала телефон в сервисный центр, так как он перестал включаться. Сейчас 24 января, 45-й день сервисного ремонта, а телефон возвращать мне не намерены, так как он находится на тестировании у производителя. Какие мои дальнейшие действия в этой ситуации? И в течение какого срока будет производиться возврат денег или обмен на такой же телефон?
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Здравствуйте.
45-й день сервисного ремонта, а телефон возвращать мне не намерены, так как он находится на тестировании у производителя.
Екатерина
Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее, согласно ст. 20:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
следует начать с претензии в адрес продавца и указать на превышение сроков.
Здравствуйте, Екатерина!
Какие мои дальнейшие действия в этой ситуации?
Екатерина
Вы сдавали телефон по гарантии?
Если по гарантии, то вы вправе требовать от продавца выплаты неустойки за просрочку ремонта товара по ст.20, 23 Закона о ЗПП.
Направьте претензию продавцу и требуйте уплаты неустойки 1% за каждый день просрочки. если реакции не будет, то обращайтесь в суд.
И в течение какого срока будет производиться возврат денег или обмен на такой же телефон?
Екатерина
В течение 20 дней в случае необходимости проверки качества (ст.21 Закона).
В случае необходимости более подробной консультации или составления претензии, иска обращайтесь в чат.
Желаю удачи!