Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разбирательства по установке двери, если мастер не является сотрудником магазина
В местном строй-магазине была приобретена входная железная дверь стоимостью 5000 р. Магазин предоставил контакты мастера по установке двери. На следующий день магазин доставил дверь,установщик дверей ее установил. За свою работу взял 1600 р. Дверь не закрывается до конца. На просьбу доделать свою работу качественно установщик дверей отказался,ссылаясь на плохое качество двери. Обратились в магазин,магазин плохое качество двери не признает и ссылается на плохую установку. При этом говорит,что установщик двери-это не их работник,а они просто предоставили его номер телефона. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. А с мастером какой-либо договор заключен и как оплата производилась? Ст. 720 ГК РФ:
5. При возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
Также согласно ст. 723 ГК РФ:
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Для того, чтобы доказать факт договорных отношений между Вами и данным установщиком, нужно посмотреть какие документы есть/свидетели (переписка, смс. документы об оплате, свидетели т д.). В противном случае без договора доказать что-либо будет не так просто. Только экспертиза в Вашем случае может указать чья же всё-таки вина, раз обе стороны отказываются признавать недостаток.
Здравствуйте Кристина!
Ваши правоотношения регулируются положениями Закона Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей», в частности главой №3.
Если у Вас есть документы подтверждающие договорные отношения с установщиком, то возможно взыскание через суд стоимости услуг, ущерба, морального вреда, неустойки, штрафа.
Если считаете, что дверь некачественного производства, то тогда предъявляйте претензию продавцу двери (ст.18 Закона О защите прав потребителей).
Если необходима помощь обращайтесь.
С мастером-установщиком,а также с магазином никаких договоров заключено не было.
Все производилось в устной форме. Чек об оплате двери взят не был. Когда попросили выписать новый документ об оплате двери,магазин отказался. Свидетели установки двери и покупки двери в магазине есть.
а мастер не ИП? В Вашем случае в отношении с матером факт отношений придётся скорее всего только через свидетелей доказывать, а касательно же магазина