8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать новый телефон, если он не включается?

Оформили рассрочку на айфон. Пришла домой, телефон не включается. Через час отнесла обратно в магазин.Его взяли на проверку качества. Сказали, что ждать 20 дней. Не была у них в магазине с того дня, так как времени добраться нету. От них не звонка, ничего.Скажите, могу я потребовать от них новый телефон, ведь я брала и буду платить деньги как за новый, а не за перепрошитый, починеный или ещё какой-нибудь?

, Елизавета, г. Тольятти
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев
Юрист, г. Оренбург

Елизавета здравствуйте! Телефон является технически сложным товаром, на который распространяются следующие положения ст. 18 Закона «Озащите прав потребителей»

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Поэтому вам стоит направить письменную претнзию о возврате денежных средств за телефон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП ?
, вопрос №4100915, Aleksey, г. Вологда
Лишение водительских прав
Могу ли я сейчас восстановить права не сдавая экзамен?
Здравствуйте! Лишили прав 17 лет назад. Было 10 лишений. Могу ли я сейчас восстановить права не сдавая экзамен? Так как в то время, когда меня лишили таких законов не было.
, вопрос №4100322, Никита, г. Ульяновск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Уголовное право
Потом она удаляет этот чат, и выесняетсячто ей не 18 лет а 15, начала требовать денег в районе 15000 если не скину деньги она разошлёт по всем моим чатам и друзьям
Здравствуйте,мне19 , недавно произошла со мной ситуация! Я зашёл на дайвинчик, это сайт знакомств в ВК и в Телеграме, и лайкнул 18 летнею барышню фото (соответственно и она лайкнула)! Она мне написала,привет, как дела , ну вообщем безобидная переписка, далее, спустя время,она поинтересовалась пошлый ли я ? Я дал положительный ответ. Она создала группу,пригласила меня ,кинула видио с откровенным содержанием ,ничего не подозревая я тоже отправил видео! Потом она удаляет этот чат , и выесняетсячто ей не 18 лет а 15 ,начала требовать денег в районе 15000 если не скину деньги она разошлёт по всем моим чатам и друзьям! Что делать в данной ситуации. (скриншоты переписки у меня есть)
, вопрос №4099511, Семён, г. Азов
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2018