Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон в течение 14 дней?
Здравствуйте. 14.01.18 был приобретен телефон. Через несколько дней начал самопроизвольно перезагружаться. Отнесли в салон 20.01.18. Попросили вернуть деньги или поменять на такой же. В салоне сказали, что необходимо произвести проверку качества. Телефон приняли, выдали квитанцию о приеме телефона, которую мы подписали, не прочитав внимательно. Понятно что поступили мы глупо. В квитанции указан срок экспертизы 20 дней. А ремонта 45. И что мы сдали телефон для выявления недостатка и последующего их устранения в рамках гарантии производителя. Можно ли теперь писать дополнительно заявление о возврате д/с или мы подписав эту квитанцию, сами отправили телефон на ремонт?
Здравствуйте! Вы имеете право и теперь направить в адрес продавца письменную мотивированную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Обращайтесь ко мне в чат при необходимости детальной, личной консультации или составления юридических документов по Вашему вопросу. Обратиться в чат можно через кнопку «общаться в чате» или «сообщение юристу» рядом с фотографией юриста или же используя аналогичный способ зайдя на страницу юриста на сайте. Удачи!!!