Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку несоответствующего товара?
Здравствуйте... Заказал автобаферы на свою машину,перед тем как заказать со мной связался менеджер и всё красочно обьяснил, что товар иностранного производства сертификат присутствует,дождался посылки и сразу обнаружил что это обычная бандероль с подделкой,видимо отечественная,как в этом случае и выходит при попытке связаться с продавцом успехом не увенчалось,Вопрос могу ли я вернуть свои деньги..???За не соответствие ...
Добрый день!
Да, вы можете потребовать возврата денег за товар, который не соответствует описанию. Для этого вам нужно обратиться в интернет-магазин с письменной претензией, в которой изложить свои требования.
Если в претензии будет отказано, то подавайте потребительский иск. Сможете взыскать солидную сумму (стоимость товара, неустойки, штрафы, судебные расходы, моральный вред).
Константин, добрый день!
Вернуть деньги вы не просто можете, но и должны это сделать.
Для разрешения спорного вопроса вам необходимо:
1. определить кто выступал продавцом в сделке. это требуется для того, чтобы знать кому писать претензию.
2. написать саму претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей, а именно -ст. 8 (право потребителя на информацию об изготовителе); ст. 10 (право потребителя на достоверную информацию о товаре); ст. 12 (ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре); ст. 13 (ответственность продавца за нарушение прав потребителя);ст. 22 (сроки предъявления отдельных требований); ст. 26.1 (дистанционный способ продажи товаров. При том согласно этой статьей, вы можете отказаться от товара, купленного таким способом в течение 7 дней с даты его получения — если успеваете, делайте ссылку на п. 4 указанной статьи).
Если в товаре обнаружены недостатки — делайте также ссылку на ст. 4 (качество товара); ст. 18 (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков); ст. 19 (срок предъявления претензий по качеству).
Пишите, что от товара отказываетесь, прошу вернуть денежные средства в течение 10 дней, после чего товар будет выслан вам обратно наложенным платежом. Пишите, что при неудовлетворении ваших требований — вы 1)потребуете с них неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки; 2)компенсацию морального вреда; 3)всех ваших убытков; 4)обратитесь в суд по своему месту жительства; 5)обратитесь во все возможные надзорные органы; 6)потребуете уплаты штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы за неудовлетворение вашей претензии в добровольном порядке; 7)оплаты всех ваших расходов на юриста.
К претензии можете приложить скриншот товара выставленного на сайте и фото вашего товара.
В случае неудовлетворения претензии — идите в суд или обращайтесь органы защиты прав потребителей, они будут представлять ваши интересы.
Удачи вам!
Буду признательна, если вы оцените мой ответ :)