Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон и страховку после проверки качества
Здравствуйте!отдали телефон на проверку качества сегодня 21 день проверкни каких данных нет,обратились в магазин где приобретали телефон и страховку кинематограф они сказали звонить завтра на горячую линию и требовать возврата денег,но главный вопрос какую сумму они нам вернут на что был получен ответ только за телефон,а типа за страховку должны мы ещё сами теперь с них выбривать,телефоном не пользовались ни одного дня,при включении сразу не работал сенсор!что нам делать в этой ситуации ?как нам вернуть полностью сумму которая у нас в чеке?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию с указанием требований о возврате денежных средств на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Срок рассмотрения и удовлетворения требований составляет 10 дней.
а типа за страховку должны мы ещё сами теперь с них выбривать,
по поводу страховки — надо смотреть договор страхования. Вам правильно говорят, что вопрос со страховкой надо решать отдельно. Тут надо для начала ознакомиться с договором страхования.
Так почему я должна с ними разбираться когда я даже не пользовалась их услугами
Если Вы хотите вернуть деньги, оплаченные за услуги по страхованию, то надо обращаться в страховую компанию, продавец обязан вернуть денежные средства только за некачественный товар.