8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил некачественный товар, который не меняет магазин

Добрый день!Купил неисправную видеокарту. В течении 10 дней с момента покупки не успел сдать неисправную карту в магазин (без описания причины) и заменить на другую. Взяли только на гарантийное обслуживание и диагностику. Спустя 20 дней, пришел ответ, что моя видеокарта действительно неисправна и магазин может вернуть деньги или может поменять неисправный товар на другой. Но! за время диагностики, цены на видеокарты существенно подросли. Соответственно я от возврата денег отказался, ни чего ж не купить теперь на эту сумму! Но и новую видеокарту магазин тоже не дает, т.к. именно такой фирмы в продаже нет, а от другого производителя карты дороже на 4-6 тысяч. Что мне делать? помогите!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Друзья, я хочу видеокарту, денег мне не надо. Каковы мои дальнейшие действия?

, Евгений, г. Иваново
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте.

Требуйте с продавца новую видеокарту, пусть привозит, вы имеете на это право.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений.

Вы вправе потребовать выплаты не только суммы, уплаченной за видеокарту, но и разницы между ценой товара и ценой соответствующего товара на день удовлетворения требования. То есть Вы вправе требовать чтобы Вам выплатили стоимость новой видеокарты точно такой же, пусть она и дороже в настоящий момент.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества


4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Могу Вам оказать помощь по подготовке претензии, для получения помощи необходимо написать мне личное сообщение в чат.

0
0
0
0
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Евгений!

Коллеги выше, безусловно правы...

Буквально вчера у меня в магазине была подобная ситуация.

Только клиент покупал видеокарту давно.

На основании ст.24 Закона о защите прав потребителей, мы вернули ему уплаченную им стоимость видеокарты(7990 руб.) + разницу в цене (4000 руб.). 

Советую составить заявление(претензию) на имя управляющего, в которой на основании ст.24 ЗОЗПП Вы требуете возврата стоимости видеокарты + разницу в цене.

В течении 10 дней ее рассмотрят, и дадут положительный ответ.

Всего Вам доброго :)

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Евгений.

Но и новую видеокарту магазин тоже не дает, т.к. именно такой фирмы в продаже нет, а от другого производителя карты дороже на 4-6 тысяч. Что мне делать? помогите!

Евгений

Статьей 21 Закона О защите прав потребителей установлена обязанност продавца удовлетворить требование потребителя о замене товара ненадлежащего качества.

В частности, коллега Вам уже указывал положения п.1 ст.21 Закона О защите прав потребителей

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Кожухов Евгений

При этом также необходимо иметь ввиду, что замена должна быть произведена по ценам существующим на день замены, это установлено п.1-2 ст.24 Закона

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Отсюда следует, что Вам необходимо предъявить претензию с требованием о замене некачественной видеокарты на видеокарту той же марки и модели, в течение месяца ее обязаны удовлетворить. При отсутствии нужной видеокарты и через месяц ничего другого не останется как вернуть деньги, приобрести другую видеокарту либо такую же, но в другом магазине, и требовать возмещения убытков в виде разницы в цене на основании п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Иск от микрофинансовой организации, которая не берет трубку
Иск от микрофинансовой организации, которая не берет трубку
, вопрос №4105775, Владимир, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца
Добрый день! Нужен совет. В начале апреля умерла мать 78 лет, с которой не поддерживали отношения более 20 лет. О смерти узнала от соседей, разыскавших мой сотовый и рабочий. Они же вскрывали квартиру, из которой пошел запах. Хоронили другие люди или за счет государства, достоверно не известно. Никаких документов я не предоставляла, никого ни на что ни я, ни отец (ее муж) не уполномачивали. Я в той квартире не прописана, доли не имею, свидетельства о смерти ни я, ни отец не получали. Мой отец, ее муж (они не разведены), 79 лет, более полутора лет не общался с ней. Болеет (диабетик, операции на колени, практически не ходит). Проживает фактически со мной, будучи прописанным у жены. Доли в квартире не имеет, только прописку в квартире матери. Ключей от квартиры тоже нет, ее опечатывали полиция с УК. Из родственников у матери есть двоюродная сестра и предположительно завещение на нее. Достоверно это неизвестно. Говорила, что ей все отпишет (может, и вранье). На контакт со мной после смерти матери она не выходила. Наследство: имеется 3-хкомнатная квартира, в которой она проживала. Предположительно имеется дача, сад, земельный участок, всё загаженном и угробленном состоянии и скорее всего какие-то сбережения (банковские вклады). Про долги и кредиты не знаю. Вопрос в том, чтобы не вступать в наследство ни ему, ни мне, если завещание отсутствует. Как правильно поступить? Что, например, делать с пропиской отца? Долги по тому имуществу (например, за коммуналку) будут копиться. Как сделать, что с его пенсионной карты их вдруг не начали списывать и могут ли вообще это сделать в принципе. Я понимаю, что накидала много вопросов и немного сумбурно. Но смысл простой. Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца.
, вопрос №4104125, Владимирова Владимирова, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Есть ли срок после которого 1 брат получит эту повисшуюдолю
Добрый день. Умер отец, осталось 2 брата. 1 брат оформил свою долю наследства в срок. 2 брат имеет диагноз шизофрения, дееспособности не лешен. Хотел отказаться от наследства, но нотариус не стала с ним работать, сказав, что он не адекватный. Он и не принял и не отказался от наследства. Его доля 'повисла". Сейчас 2 брат находится в ПНИ на пожизненном проживании. Информации о назначении над ним опекуна и о лишении его дееспособности у нас нет. Скажите что будет с этой "повисшей" долей. Надо ли сообщать директору ПНИ, что есть наследво в которое не вступили? Есть ли срок после которого 1 брат получит эту "повисшую"долю.
, вопрос №4103005, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2018