Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гость приехал через бронь на сайте раньше и просит вернуть деньги за 3 непрожитых дня, как поступить?
здравствуйте у нас гость приехал через бронь на сайте. гость выехал раньше и сейчас просит вернуть деньги полную стоимость 3 не прожитых дней. но наш отель комиссию за бронь оплатил. как сейчас поступить. вернуть деньги
Ирина, здравствуйте.
Вы писали:
Просят вернуть деньги
здравствуйте у нас гость приехал через бронь на сайте. гость выехал раньше и сейчас просит вернуть деньги полную стоимость 3 не прожитых дней. но наш отель комиссию за бронь оплатил. как сейчас поступить. вернуть деньгиИрина
Так, а гость бронь через сайт оплачивал? Пусть с сайта и спрашивает. Покажите ему выписку с перечислением комиссии на счёт сайта.
Или он Вам по приезду всю сумму проплатил?
И дайте, пожалуйста ссылку на сайт, где он бронировал — можно через чат (кнопка [Сообщение юристу]/[Общаться в чате]).
Здравствуйте!
В данном случае Вы должны вернуть деньги за неоказанные услуги, получается за проживание в течение 3 дней. Исходите из положений статьи 23 Закона «О защите прав потребителей» и можете удержать сумму, оплаченную Вами сайту за бронирование.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.