8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не соответствует рекламе и вернуть товар невозможно

От кого: Виктор Гегрерт

Кому: Infoshop18@mail.ru

Дата: Понедельник, 15 января 2018, 23:42 +07:00

Тема: Термобельё наложнем платяжом."Норд-Сити"

В группу контроля качества.

Приветствую вас! Получив на почте №630079 в г. Новосибирск посылку №19803516093065 13.01.2018,после уплаты за неё 2253,20 рублей./173,20 р.за перевод наличными отправителю Агееву Алексею Анатольевичу до востребования Почтовый инд:198035 г.Санкт-Петербург./чек прилагается-фото/.В присутствии работников почты вскрыл и обнаружил следующее:

1) Трикотажное изделие,так называемое "термобельё",тёмно-зелёного цвета/при заказе чёрного/,без этикеток-обозначения:"Название изделия,состав материала,безопасность,производитель и др.вложения и указатели по уходу за изделием в том числе -35гр.С!!!Толщина материала/похожего на постельное бамбуковое/ не более 0,3 мм.,а заявленные-50% полиэстер и 50% хлопок не наблюдаются. 2) Подарок-носки мужские Р-25. 3) Издевательский рекламный плокатик...Красно-синий со снежными вершинами гор и надписью"NORD CITY"... 4) 04.01.2018.В 14:42:32. был звонок/женский голос/ с извинением за задержку заказа.По этому поводу была обещан в качестве бонуса сертификат со скидкой 55% на всю продукцию"Норд Сити" и удачи по iPhone Х. Однако меня больше бы обрадовало "Thermolite" 2-х слойное до -35 С.и другими рекламируемыми уникальными технологиями Норвежского Термобелья...

Ответ не получен.Что посоветуете нужно сделать в решении по существу данного письма? В понедельник 22.01.2018г вынужден обратится В карающие органы

Показать полностью
, Виктор, г. Новосибирск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

 
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 

Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения такого требования!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Владимир Рублев
Владимир Рублев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Согласен с коллегой. Однако для того, чтобы обратиться в суд с иском Вам необходимо обладать следующей информацией о продавце: организационно-правовая форма, наименование, юридический адрес.

Учитывая, что этой информации нет, я рекомендую Вам предварительно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении неизвестных Вам лиц к уголовной ответственности (ст. 159 УК РФ). Отдельно Вы вправе просить установить и сообщить Вам данные продавца для предъявления к нему требований в порядке гражданского судопроизводства.

И на будущее: относитесь с осторожностью к покупкам в Интернете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к
Добрый день. В 1996 году на кладбище в Остафьево (сейчас это Москва) была захоронена мать. После похорон отца в этой могиле в 2022 году мне выдали паспорт захоронения, в котором не проставили размеры участка. В администрации кладбища сказали, что это не требуется делать. В 2023 году решил облагородить могилу, поменять памятники. Для этого надо получить разрешение. Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к. на кладбище сгорел архив и в доме родителей я не могу найти соответствующий документ. Как решить этот вопрос? памятники уже изготовлены
, вопрос №4100523, Олег, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2018