Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен менять электросчётчик на столбе за забором частного дома?
Частный дом Подмосковье. Энергетическая компания установила дублирующие счётчики на столбах за забором, т.е. Не на моей территории. Поставили перед фактом, не спрашивали согласия, ничего не подписывали. Выдали дистанционный пульт. После урагана в мае 2017 счётчик не работает. После многочисленных заявок был установлен только новый столб, счётчик не заменили. Чтоб заменить его пришлось сначала установить столб, а это разные бригады.( это нам отвечали) По поводу счетчика сказали скоро не ждите, вас много, бригады не справляются. На вопрос как платить предложили по 100 кВт. Так как у нас и до этого был хороший свой счётчик в доме расход энергии мы фиксировали по нему, данные передавали в личном кабинете ( плюсуя к замершему значению счётчика на столбе) и ежемесячно все оплачивали. С 01.01.2018 нас передали Мосэнергосбыту. Выяснилось это при попытке войти в лк для дачи показаний. На попытку обратиться с просьбой о замене неисправного счётчика в Мосэнергосбыту поступило предложение оплатить сам счётчик, монтажников для снятия старого и установить новый на высоте до 2м! Это в открытом проходном и оживлённом месте! При попытке объяснения что это не наше, отсылают к организации у которой они нас взяли, а они в свою очередь отрубили все телефоны, на электронные письма не отвечают, личный абинец со всей статистикой недоступен!
Энергетическая компания установила дублирующие счётчики на столбах за забором, т.е. Не на моей территории. Поставили перед фактом, не спрашивали согласия, ничего не подписывали. Выдали дистанционный пульт. После урагана в мае 2017 счётчик не работает. После многочисленных заявок был установлен только новый столб, счётчик не заменили. Чтоб заменить его пришлось сначала установить столб, а это разные бригады.( это нам отвечали) По поводу счетчика сказали скоро не ждите, вас много, бригады не справляются. На вопрос как платить предложили по 100 кВт. Так как у нас и до этого был хороший свой счётчик в доме расход энергии мы фиксировали по нему, данные передавали в личном кабинете ( плюсуя к замершему значению счётчика на столбе) и ежемесячно все оплачивали. С 01.01.2018 нас передали Мосэнергосбыту. Выяснилось это при попытке войти в лк для дачи показаний. На попытку обратиться с просьбой о замене неисправного счётчика в Мосэнергосбыту поступило предложение оплатить сам счётчик, монтажников для снятия старого и установить новый на высоте до 2м! Это в открытом проходном и оживлённом месте! При попытке объяснения что это не наше, отсылают к организации у которой они нас взяли, а они в свою очередь отрубили все телефоны, на электронные письма не отвечают, личный абинец со всей статистикой недоступен!
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию в энергосбытовую компанию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Если ответ будет отрицательным, или ответа не последует (тридцать дней), подавайте иск в суд.
Удачи Вам!