Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанную услугу от бюро недвижимости?
Заключили договор с Федеральным бюро недвижимости, что они найдут мне квартиру. Далее мой телефон был передан в Отдел заселения.Было выслано 2 варианта на WhatsApp, которые изначально не удовлетворяли мой запрос (без ремонта и на конечной станции метро - оказалась сданная квартира)
Я тут же перезванивала сообщить о том, что квартиры сданы и мне не подходят, трубку не брали 2 суток. Предложили написать заявление на возврат. Писала заявление 5 января, ответ пришел 18 января - нарушение 10-дневного срока. В ответе был отказ, якобы ни один пункт не был нарушен.
Хотя мы с менеджерами в офисе выяснили, что по моему запросу было найдено более 100 вариантов квартир, а закреплено 3 варианта, первые два недействительные и третий вариант даже не был выслан.
В договоре не указано четких сроков, имеет общий характер. Каким образом мне добиться возврата денежных средств?
Спасибо!
Здравствуйте. Пишите претензию и если не вернуть деньги — обращайтесь в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Ксения, добрый день!
Вы заключили договор на оказание услуг с Федеральным бюро недвижимости. В договоре должен быть установлен срок, в который бюро обязуется оказывать услуги, наименование услуг и что явится итогом оказания услуг, порядок предъявления претензии, порядок оформления актов оказанных услуг. Из вышеприведенного вопроса не совсем ясны данные позиции. Вы не могли бы уточнить их?
Добрый вечер! в договоре нет ничего о сроках, о разрешении споров и т.д.
Наименование услуг: оказание услуг в подборе, организации просмотров вариантов жилья.
О том, что является итогом оказания услуги также нет информации.
Насчет претензий указано, что предъявляются в письменном виде, срок ответа не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме.
Спасибо)
Ксения, добрый день!
Согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей, если исполнитель нарушилсроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Я так понимаю, вы акты оказанных услуг не подписывали и никоим образом в переписке с исполнителем не подтверждали, что приняли хотя бы часть работ.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Обратите внимание, что этот пункт будет действовать, если в договоре отсутствует положение о неустойке.
Следовательно, на основании ст. 28 Закона о защите прав потребителей Вам необходимо направить исполнителю уведомление об отказе от договора с требованием о возврате ранее уплаченных денежных средств по нему, а также приложить к уведомлению расчет неустойки.
Желаю Вам удачи при разрешении сложившейся ситуации!