Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара или замена по гарантийному случаю
Добрый день. Купил автомойку высокого давления. Аппарат перестал работать. Сдал в ремонт по гарантийному случаю. Прошло 1,5 мес так и ничего не сделали. Говорят, что нет запчастей. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег? Или выдачу аналогичного товара на время ремонта?
, Александр, г. Магнитогорск
Марина Игнатьева
Добрый день, Александр.
Вы имеете полное право на все то, что перечислили.
С уважением. Буду благодарна за оценку
Похожие вопросы
Сейчас говорит, что через суд будет добиваться возврата подарков или денег за них
За мной ухаживал мужчина, дарил подарки и переводил деньги. Отношений не было, но он оказывал конкретные знаки внимания. Сейчас говорит, что через суд будет добиваться возврата подарков или денег за них. Законно ли это?
Или в данном случае налогом при продаже Облагаться не будет?
Здравствуйте. В наследство досталась 1/2 часть квартиры. Остальная 1/2 ранее была в собственности более 15 лет. Вступил в наследство и теперь вся квартира в моей собственности. Других наследников нет. Нужно ли мне ожидать 3 года для того, чтоб продать квартиру без уплаты НДФЛ. Или в данном случае налогом при продаже Облагаться не будет?
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар
При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию?
Оферта:
13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале
13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале.
13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по
предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора.
13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии
соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты:
1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг;
2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9
13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг.
13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?