Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обязать интернет магазин поменять товар?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста в следующем вопросе...28.12.2017 года в пункт выдачи товаров привезли ранее заказанные мною наручные часы (заказ был с интернет магазина). 15.01.2018 часы я забрала и оплатила. Придя домой я обнаружила, что цвет у часов мне не подходит. В накладной указана модель часов с номером 2383, а в гарантийном талоне указан номер часов 2382 (собственно с таким номером я и хотела часы). Позвонила в интернет магазин и попросила поменять часы, и выслать те, которые указаны в гарантийном талоне...На что менеджер мне отвечает мол человек кто занимается возвратом и обменом на больничном. Как быть? с какой даты действует закон о возврате и обмена (с 28.12 или с 15.01?)
Здравствуйте!
В соответствии с положениями статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так что отсчет идет со дня обращения с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств/либо о замене товара.