8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, если отказывают в возврате денег?

Добрый день! В проф.магазине для мастеров индустрии красоты приобрела лед-лампу для маникюра. Перед использованием проверили - все работает. Использую лампу для работы каждый день в течение месяца. К сожалению, светодиоды в лампе начали периодически мерцать (мигать), что мешает качественной просушке покрытия на ногтях, то есть она больше не выполняет свою функцию. ППри моей попытке вернуть товар продавец пояснил, что деньги за такой товар мне никто не вернет, максимум - ее отправят на экспертизу и ремонт. На время ремонта предоставить аналогичную замену отказался. Буду благодарна посильной помощи в консультации по данному вопросу. Спасибо!

Показать полностью
, Анастасия Вишленкова, г. Новый Уренгой
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! В любом случае Вам нужно подать письменную претензию продавцу товара. Как действовать дальше зависит от результата экспертизы, что именно установит эксперт брак в товаре это или нет. Гарантированные Вам законом права указаны в Законе о защите прав потребителей, опирайтесь на нее при общении с продавцом.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте Анастасия!
Я рекомендуется заблаговременно подготовить письменную претензию, в идеале – до похода в магазин для возврата товара. В особенности это важно, если дело касается дорогостоящей покупки. В последующем, это станет неоспоримым доказательством правоты и законности предъявляемых покупателем требований.
Письменную претензию в двух экземплярах принесите в магазин, одну отдайте сотруднику, на другой пусть он распишется в получении — если отказывается, направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Квитанцию сохраните. Если стоит вопрос о замене некачественного товара, в таком случае продавец должен это сделать в течение 7 дней с момента обращения потребителя. Для того чтобы удовлетворить все остальные потребности, установлен срок в 10 дней. Если по истечению данного периода требования покупателя не удовлетворены, а именно товар не обменен или не возвращены деньги – потребитель смело может обращаться в судебные органы. От госпошлины по делам о защите прав потребителей Вы освобождены. А вот магазин будет должен возместить Вам стоимость лампы, проценты за пользование чужими денежными средствами, расходы на Вашего представителя (при наличии) (все эти требования нужно будет включить в иск), а также 50% от цены иска — штраф в пользу бюджета — за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке. Образцы исковых заявлений  и претензий со ссылками на законодательство есть в интернете. Если Вам необходимо больше информации по поводу Вашего вопроса, можете обращаться к юристам нашей компании. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Договорное право
Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней?
Здравствуйте, жил в квартире 3 месяца, вынужден съехать, т.к. в квартире появились крысы и это неприемлемо для меня, договор найма жилого помещения (формы 47/74, стандартный) на 11 месяцев лежит у меня на полочке неподписанный, дважды связывался с наймодателем для подписания, так и не подписали. Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней? Съезжаю не по своей прихоти и считаю, что другая сторона не выполнила свою часть договора, а именно квартира не находилась в пригодном для проживания состоянии.
, вопрос №4108341, Магомед, г. Москва
Недвижимость
Возможно ли вернуть задаток за квартиру, если она под обременением
Возможно ли вернуть задаток за квартиру, если она под обременением
, вопрос №4108312, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2018