Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по классификаторам ОКП/ОКОФ/ОКПД2 при возврате техники потребителями
Ситуация, клиент купил смартфон и его неустраивает, что при полной его нагрузке в сторонних приложениях (играх) телефон начинает сильно греться (производители не дают свою гарантию на сторонние приложения). Клиент требует возврат, так как обратился в течение 14 дней. Проверили телефон - он исправен полностью.
Клиент ссылается на то, что сотовый телефон не является ТСТ, так как он отсутствует в ОКП, так как не попадает под код 65 7140, но в ОКОФ по коду 320.26.30.22 он (телефон) есть. Применим ли в данном случае ОКОФ?
Насколько понял, то ОКП перестал действовать 31.12.2016г и перекидывает на ОКПД 2, который действует с 01.01.2017г.
Немного запутался...
заранее благодарен за объяснения!)
Здравствуйте! Данил, не ведитесь пожалуйста на ОКП, ЖКП и прочую казуистику предложенную для спора клиентом… если хочешь вернуть деньги или поменять товар то и не такое напишешь… Зачастую клиент хочет, чтобы телефон за два рубля и звонил и играл как Плэйстэйшн и поесть еще умел приготовить.
Пунктом 6 Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным товарам отнесены:
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Большинство смартфонов (думаю и Ваш тоже) подходит под вышеназванное описание, а соответственно является технически сложным товаром.