8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленный планшет, если он работает со сбоями?

Здравствуйте. Купили вчера вечером через интернет-магазин Евросеть, с доставкой на дом, планшетный комп. Ирбис. При передаче денег курьеру, вскрыли коробку и проверили аппарат на внешние повреждения и включение. Взяли товарный чек и отпустили курьера(он только доставкой занимается и не обязан два часа терять на каждого клиента).Позже, уже подробно, пару часов изучали товар. Нашли множество причин отказаться от такого дивайза. 1) Из 16-и гигов памяти доступно только 1.4 гига(ОС может занимать до 4-6 гигов максимум, но не 14.6!)2)Сенсорный экран плохо реагирует на касания, особенно ближе к краям. 3)При открытии любого из Яндекс браузеров, уже установленных в аппарате, пропадает интернет соединение. Вообще , планшет работает медленно, подвисает и притормаживает(и это еще новый, почти пустой и с заряженной на 100% батареей).

Сегодня позвонил в этот замечательный магазин по общему номеру 8 800 700 00 10 и озвучил проблему. В ответ получил наглый отработанный ответ, что планшеты и телефоны возврату и обмену не подлежат, сослались на какую-то статью в 《Законе о защите прав потребителей》.

Помогите, пожалуйста, вернуть это 《чудо техники》 и получить свои деньги.

Показать полностью
  • P80113-110509
    .jpg
, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»

2)Сенсорный экран плохо реагирует на касания, особенно ближе к краям. 

На этот дефект и сошлитесь в претензии. Постарайтесь подать претензию в течение 15 дней со дня покупки. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае отказа сможете обратиться в суд и при наличии дефекта шанс на возврат денег у Вас имеется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
586 ₽
Уголовное право
Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы?
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, имею задолженности в нескольких банках и мфо. Уже назначена дата первого судебного заседания. В сентябре 2023 года одна из мфо угрожала мне заявлением в полицию на выявление недостоверных данных в анкете, по 159.1 ст (эта компания действительно пишет в полицию и даже есть уголовные дела). При этом в моей анкете поменялись данные о работе и зарплате, я такого точно не указывала (данные через поддержку я попросила сменить на достоверные). В этой мфо я несколько раз делала продления , но потом платить перестала. Долг 5 тысяч, это если без процентов. Про полицию тогда я думала, что это бред, так как не знала о существовании такой статьи. Вчера я узнаю от соседей, что в конце октября 2023 года у моей квартиры крутился мужчина в форме и звонил в дверь, потом ушел. Сказали, что форма была темно-зеленого или темно-болотного цвета. Я подумала, что был пристав (у меня есть открытые ип, по которым не плачу), но это было воскресенье и вряд ли приставы ходят к должникам в воскресенье. Теперь переживаю, что это все таки была полиция по заявлению той мфо, которая мне угрожала. Со мной никто не связывался, не писал, не звонил, повесток я не получала. Прошло уже полгода, а я только сейчас об этом узнаю. Я прочитала, что участковый мог сам написать объяснительную и вынести отказ в возбуждении уголовного дела. Но также я прочитала, что такие материалы могут вернуться на доппроверку из прокуратуры. 1. Мог ли участковый действительно сам написать отказ без меня? У нас город небольшой и я думаю меня не сложно было бы найти, тем более я по вечерам всегда дома. 2. Я так понимаю, что все отказные проходят через прокуратуру. В какой срок вообще прокуратура утверждает такие отказные и через какое время может вернуть на проверку? Если прошло уже 6 месяцев, за это время бы вернули? 3. Отказной, как я поняла, может вернуться ещё в том случае, если кредитор напишет жалобу в прокуратуру. Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы? Что касается мфо, они уже переуступли право требования по цессии другому кредитору (этот кредитор лояльный и в полицию не ходит). Переживаю, что все еще может что-то вернуться из прокуратуры и это повлияет на мое банкротство.
, вопрос №4106421, Евгения Астахова, г. Москва
Все
Добрый день Работала ранее официально в медцентре От руководства
Добрый день! Работала ранее официально в медцентре. От руководства поступало неофициальное распоряжение не тратить наличные деньги из кассы для выдачи зп сотрудникам. Если пациенты обращались с наличными средствами, то нужно было делать перевод на карту нам, администраторам, а мы в свою очередь снимали с карты и клали в кассу. Я там больше не работаю, почти неделю как уволилась, была официально трудоустроена. Сегодня мне начали поступать звонки с угрозами и требованиями вернуть деньги, которые якобы не были внесены в кассу. Камер над кассой нет, доказать никак не могу. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4105586, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Дата обновления страницы 13.01.2018