Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если я оплатил товар в интернет магазине картой,но товар не получил?
28 декабря купил товар в магазине gromko.pro. Оплатил на сайте картой банка Совесть. Магазин является партнёром банка. Поэтому выбрал этот магазин. С менеджером по телефону договорились о доставке на 9 января. 9 января позвонил курьер. Курьеру объяснил, что нужно уточнить возможность принятия заказа, перезвоню через пару минут. Потом курьер был вне зоны. Доставка 9 января не осуществилась. 10 июля позвонил в магазин спросить про заказ. Менеджер сказал что товар мною получен и есть фото моей подписи. Товар я не получал, подписи не ставил. В это время был на работе.
Добрый день. Если Вы товра не получали, то обязательство считается не исполненным, поскольку в соответствии с
ГК РФ Статья 312. Исполнение обязательства надлежащему лицу
1. Если иное не предусмотрено соглашением сторон и не вытекает из обычаев или существа обязательства, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом, и несет риск последствий непредъявления такого требования.
Предъявляйте письменную претензию продавцу с требованием либо об исполнении обязанности по доставке, либо о возврате уплаченных за товар денег. С уважением Евгений Беляев