8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить товар от интернет-магазина взамен списанного?

здравствуйте!

у меня испортился холодильник, будучи на гарантии (гарантия по сертификату на 5 лет) покупала я его 18.03.14, мастера прислали через сервисный центр от фирмы-производителя, когда я туда позвонила. После осмотра мастер выслал заключение и от фирмы пришло решение, что ремонту не подлежит, мне предложили приехать за актом на списание.

На что я могу теперь рассчитывать? Полагается ли мне взамен новый холодильник или только вернут деньги? Ведь даже если я получу ту сумму, что платила 4 года назад за двухметровый холодильник саморазмораживающийся полностью (14600 руб), то не смогу на эти деньги купить и самый дешевый. (Я пенсионерка, мне 63 года)

И еще вопрос: я покупала его через интернет-магазин, его филиал есть в нашем областном центре, на сервисном центре мне дадут только акт на списание, все дальнейшие действия я должна производить с этим магазином.

Показать полностью
, Галина, г. Радужный
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Галина!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей ВЫ вправе на свой выбор потребовать:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Направляйте или лично подавайте претензию с требованием на Ваш выбор. В случае отказа обращайтесь в суд. Сможете взыскать неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требования и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, Галина!

В данном случае Продавец признает некачественность товара и невозможность его ремонта, т.е. обязуется вернуть Вам денежные средства. Забрать холодильник при этом не получится (кроме того, он не работоспособен).

Что касается размера выплат. По стандарту они будут равны той сумме, которую Вы заплатили — 14 тыс руб.

Но, если вы потребуете в письменном виде осуществить перерасчет стоимости товара на дату удовлетворения требования — продавец обязан это сделать и выплатить Вам сумму, эквивалентную стоимость данного товара сейчас.

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=24933151567549317997&lst=0&REFDST=21» class_style="" class="">

ст. 18 Закона о защите прав потребителя
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=17504151567549326911&lst=0&REFDST=22» class_style="">
обнаружение существенного недостатка товара;
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=195151567549326937&lst=0&REFDST=23» class_style="">нарушение установленных настоящим <a href=«login.consultant.ru/link/?req=doc&base=RZR&n=216130&rnd=299965.193631281&dst=30&fld=134» id=«r» nb=«RZR» nd=«216130» dst=«416» fld=«0» class_style="">Законом сроков устранения недостатков товара;
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=2977115156754938666&lst=0&REFDST=24» class_style="">невозможность использования товара в течение каждого <a href=«login.consultant.ru/link/?req=doc&base=RZR&n=209326&rnd=299965.2910717256&dst=100235&fld=134» id=«r» nb=«RZR» nd=«209326» tid=«0» class_style="">года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS&ts=12110151567561330575&lst=0&REFDST=100401&rmark=1» class_style="" class="">

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=216130&REFBASE=RZR&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_CHILDLESS_CONTENTS_ITEM_MAIN_BACKREFS&ts=1301615156757533593&lst=0&REFDST=100171» class_style="" class="">
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Надеюсь, что помог Вам!

С уважением, Соловьев Е.А,

0
0
0
0
Жанна Леонова
Жанна Леонова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Галина. 

Если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, такое требование подлежит удовлетворению продавцом/изготовителем в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона «О ЗПП»). Если продавец/изготовитель/импортер не удовлетворит требования потребителя в установленный срок, он уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП»).

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Если будете обращаться в суд с таким требованием, то должны предоставить достоверные и допустимые доказательства стоимости товара на день вынесения решения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2018