Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат товара с гарантией?
Купили плойку в магазине. Не подходит по характеристикам. Хочу вернуть и получить деньги обратно. Говорят, что товар гарантийный и входит в список товаров не подлежащих возврату или обмену. Но гарантийный талон не заполнен. Нет, ни печати, ни даты, ни подписи продавца. Что можно в такой ситуации сделать и как вернуть деньги?
Здравствуйте. Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, который Вы купили в магазине, на аналогичный товар. Это возможно, когда приобретенный товар не подошел Вам по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации.
Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.
Также перед обменом товара надо убедиться, что он не внесен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Подробнее об этом см. в теме «Какие товары не подлежат обмену и возврату?».
Для того чтобы обменять товар, Вам необходимо написать претензию. В ней Вы должны изложить основания для обмена товара. С ней нужно обратиться в магазин.
Если в день Вашего обращения в магазине нет аналогичного товара, то Вы можете вернуть товар надлежащего качества в магазин и получить от продавца уплаченные Вами деньги. Либо Вы вправе заключить с продавцом письменное соглашение о том, что обмен товара произойдет после поступления аналогичного товара в продажу, о чем продавец будет обязан незамедлительно Вам сообщить.
Ваше требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней с даты возврата названного товара.
В случае невыполнения продавцом Ваших требований об обмене или о возврате товара Вы можете обратиться за защитой своих прав и законных интересов в суд.
Добрый вечер, Анна. Это бытовой электро прибор на гарантии. По сути, он является товаром, не подлежащим обмену или возврату. НО. Гарантийный талон не заполнен. Можно ли по этой причине считать товар не гарантийным и вернуть его, как и прописано в законе?
Нет, нельзя. У Вас товар надлежащего качества.
В связи с тем, что гарантийный талон не заполнен гарантийного срока или срока годности товара не установлен. Если гарантийный срок не установлен, то при обнаружении недостатка в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам товара Вы можете требовать ремонт товара, замену товар или возврата денежных средств.