8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и забрать деньги?

Здравствуйте!Я купила в интернет магазине сапоги через 5 дней на них стала расползаться замша я их сдала на эксперное исследование.Экпертиза показала что механического воздействия на сапоги не было чтобы они расползались.Я передала сапоги и претензию с копией договора иследования и копией эксперного заключения в магазин.через 14 дней мне позвонили и сказали что мне сапоги ворачивают обратно что они их не проверяли т.к. я им не предоставила оригиналы договора иследования и эксперного заключения.Мол как предоставлю оригиналы тогда они проведут свою экспертизу.Правомерно ли они поступают.Если я им отдам оегиналы с чем я потом смогу обратится в суд если они мне откажут?

Показать полностью
, Светлана, г. Чайковский
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

.Правомерно ли они поступают.Если я им отдам оегиналы с чем я потом смогу обратится в суд если они мне откажут?

Светлана

Нет, не правомерно. Вы можете передать им и копии документов, поскольку это не влияет на обязанность продавца принять от Вас товар ненадлежащего качества.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Поскольку товар Вам вернули и на вашу претензию фактически ответили отказом — у Вас уже есть основания для обращения в суд. 

0
0
0
0
Олег Литвинов
Олег Литвинов
Юрист, г. Омск

Законом обязанность проведения экспертизы возложена на продавца, поэтому вы не обязаны предоставлять ему оригинал экспертизы. Можете смело обращаться в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Военное право
Здравствуйте, муж подписал контракт, возможно ли как то разорвать контракт и забрать его с СВО?
Здравствуйте, муж подписал контракт, возможно ли как то разорвать контракт и забрать его с СВО? На иждивении жена и трое детей
, вопрос №4106759, Мария, г. Москва
Уголовное право
Я всегда воровал в магазине и меня спалили работники мама всё знает я хочу умереть
Я всегда воровал в магазине и меня спалили работники мама всё знает я хочу умереть
, вопрос №4106757, Максим, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 05.01.2018