Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и забрать деньги?
Здравствуйте!Я купила в интернет магазине сапоги через 5 дней на них стала расползаться замша я их сдала на эксперное исследование.Экпертиза показала что механического воздействия на сапоги не было чтобы они расползались.Я передала сапоги и претензию с копией договора иследования и копией эксперного заключения в магазин.через 14 дней мне позвонили и сказали что мне сапоги ворачивают обратно что они их не проверяли т.к. я им не предоставила оригиналы договора иследования и эксперного заключения.Мол как предоставлю оригиналы тогда они проведут свою экспертизу.Правомерно ли они поступают.Если я им отдам оегиналы с чем я потом смогу обратится в суд если они мне откажут?
Добрый вечер.
.Правомерно ли они поступают.Если я им отдам оегиналы с чем я потом смогу обратится в суд если они мне откажут?
Светлана
Нет, не правомерно. Вы можете передать им и копии документов, поскольку это не влияет на обязанность продавца принять от Вас товар ненадлежащего качества.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Поскольку товар Вам вернули и на вашу претензию фактически ответили отказом — у Вас уже есть основания для обращения в суд.
Законом обязанность проведения экспертизы возложена на продавца, поэтому вы не обязаны предоставлять ему оригинал экспертизы. Можете смело обращаться в суд