Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если списаны деньги с телефона на оплату услуги на Авито?
Здравствуйте. Заказала сегодня услугу премиум размещения обьявления о продаже недвижимости на сайте Авито, оплатила услугу на сайте Авито через смс сообщение оператора МТС. Код подтверждения оплаты с сайта не пришел. Деньги списаны в сумме свыше 1000р. (1010 примерно, точно уточню в мтс). Услуга стоила 889р. Есть переписка с техподдержкой Авито, где сказано, что по техническим причинам предоставление сервиса через смс МТС невозможно, если списались деньги обращаться в МТС. На сайте авито услуга не анулирована и не оказана. Как мне правильно написать претензию в МТС, чем подтвердить отсутствие услуги, можно ли вернуть списанную комиссию? Заранее благодарна за консультацию.
Здравствуйте!
В претензии ссылайтесь на положения статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и просите вернуть денежные средства. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Претензию можете направить по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа обращайтесь в суд и указывайте ответчиком Авито. В ходе рассмотрения дела ответчика можно заменить если он докажет, что является ненадлежащим.