Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составлять претензию в магазин, если сломался купленный в кредит телефон на гарантии?
Не по моей вине сломался телефон который купил меньше месяца назад в кредит. Как составлять претензию в магазин?
Здравствуйте!
В претензии укажите дату совершения покупки, дефект, то есть в чем заключается проблема. И укажите требования в соответствии с положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Если это кажется для Вас сложным — обратитесь за помощью к юристам данного сайта
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.