Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь к ответу автосалон или руководителя отдела продаж лично?
Добрый день.
У меня случилась такая проблема.. Приобрёл в автосалоне подержанный автомобиль. Автомобиль понравился во всех смыслах. Но на заводских литых фирменных дисках, была обута летняя резина. Я с менеджером обсудил этот вопрос. Он обещал помочь. После совершения сделки,когда уже договор купли продажи был у меня на руках, а денежные средства внесены на счёт автосалона, в моём отсутствии на машину поставили совершенно другие колёса. Дёшевые штампованные диски вместо дорогих литых. Резину поставили зимнюю шипованную. Но после того, как я выехал из автосалона, почувствовал, что машину болтает из стороны в сторону. На ближайшем шиномонтаже, мне сказали, что все четыре шины имеют радиальные грыжи и не пригодны для использования. Так как в любой момент могут лопнуть и спровоцировать ДТП.
Подскажите пожалуйста, куда мне обращаться? Писать заявление в милицию о краже моих колёс, обращаться в центр по защите прав потребителей или куда ещё?
Я пытался мирно уладить этот конфликт. Руководитель отдела продаж через менеджера сказал, что мои колёса стоят уже на другой машине и за неё внесли залог. Поэтому он их мне отдать не может. Есть переписка через мессенджер. Предложил купить другие зимние шины за 6 тысяч рублей. И то в виде исключения.
Дмитрий, здравствуйте.
В соответствии со ст.478 ГК РФ
1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Поэтому ключевым моментом будет являться то, указано ли в договоре купли-продажи какие диски должны быть на нем.
Кроме того, в сооответствии со ст.4 Закона о защите прав потребителей
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям ипригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Поэтому, продав Вам автомобиль с непригодными для эксплуатации шинами, автосалон нарушил Ваши права.
В соответствии со ст.18 Закона
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для того, чтобы доказать непригодность шин для использования, потребуется проведение экспертизы. Кроме того, доказать что недостатки возникли до передачи Вам автомобиля.
Есть переписка через мессенджер.
Дмитрий
Переписка через мессенджер может являться доказательством при надлежащем оформлении.
Готов проконсультировать Вас более подробно и при наличии перспективы составить необходимые документы для направления в автосалон.