8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из иностранного интернет-магазина?

Приобрела я 19.12.2017г товар (видеокарту) в весьма известном интернет-магазине computeruniverse.ru товар на сумму около 41 тыс рублей. При заказе в описании товара было указано, что товара нет на складе и его заказывать нужно по предоплате, срок поступления 1-2 недели. Оплата была произведена в полном объеме, есть чек оплаты с киви кошелька и чек с электронной почты. В течении недели в статусе заказа было написано, что ожидается поставка на склад. Пару дней я не заглядывала на сайт магазина. Сегодня же, 28.12.2017, зайдя на их сайт, я не увидела своего заказа в разделе обработки. Сразу, даже обрадовалась, что товар наконец-то отправили. Но реальность оказалась не столь радужной. Зайдя в раздел отправленных товаров, я так же и там не увидела своего товара. Зашла на почту, в надежде что они что-либо написали, но не тут то было, на почте от них только реклама пришла, о заказе и его отмене ни слова. Далее, я зашла в раздел бонусов на их сайте, и вот только тут увидела, что заказ был ими отменен вчера утром, 27.12.2017, так как были списаны бонусы за товар и объяснение почему их списали. Заказ то они отменили, но деньги мне не вернули, на мои письма не отвечают, и даже не посчитали нужным предупредить меня о отмене заказа. Что делать в этом случае? Как вернуть свои кровные?

Показать полностью
, Елена, г. Самара
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Елена, здравствуйте.

Вы писали:

Оплата была произведена в полном объеме, есть чек оплаты с киви кошелька и чек с электронной почты.


 …я зашла в раздел бонусов на их сайте, и вот только тут увидела, что заказ был ими отменен вчера утром, 27.12.2017, так как были списаны бонусы за товар и объяснение почему их списали. Заказ то они отменили, но деньги мне не вернули, на мои письма не отвечают, и даже не посчитали нужным предупредить меня о отмене заказа. Что делать в этом случае? Как вернуть свои кровные?

Елена

— а каким образом Вы платили с qiwi-кошелька? Вы от qiwi получили карту?

В любом случае, срочно обращайтесь в службу безопасности qiwi:

https://qiwi.com/support/reque...

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Самара

Да, у меня виртуальная карточка от qiwi

виртуальная карточка от qiwi

Елена

— тем более волноваться не стоит. Платёжные системы в большинстве случаев принимают сторону покупателя. 

Обращайтесь в службу безопасности qiwi, они Вам разъяснят порядок действий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2017