Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть дубленку, если через день порвался рукав?
Здравствуйте !21 декабря 2017 года купила в магазине дубленку. Я сразу в ней пошла из магазина ,села в машину и поехали домой. Минут 15 езды до дома. На второй день никуда в ней не ходила ,веселая в шкафу . А 23 декабря одела и пошла в ТЦ с бабушкой .И в ТЦ увидели ,что рукав с правой стороны распоролся ,хотя не было никаких внешних воздействий (не зацепила ничего) я даже не слышала никаких звуков,что порвалась. Вопрос: в магазине не принимают ,только ремонт можем сделать говорят. А у меня уже нету желания,вдруг после ремонта в другом месте порвется,я ведь не на два дня вещь покупаю . Правомерно ли их действие ? И как мне быть? Не хочу обмена и ремонта,хочу вернуть вещь с полной отдачей потраченных денег.
Здравствуйте. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Начните с претензии, далее:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в удовлетворении претензий будет всё-таки отказано — можете обращаться в суд с иском о расторжении договора и возврата суммы.
Светлана! На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Вы имеете право вернуть товар и по своему выбору потребовать:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Магазин отказывает неправомерно, пишите претензию. Если нужна помощь, пишите мне в чат.