Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар по наложенному платежу в интернет магазин?
Супруга заказала игрушку по интернету наложным платяжом.Пришла подделка с продовцами связаться не можем.Есть только тел.по которому они созваниваются с клиентом,чек об оплате наложного платежа на почте и этикетка с посылки с обратным адресом.Я посмотрел по этому адресу находится почтовое отделение.Звонил по телефону мне сказали,что они просто принимают заказы и всё.Что делать и как вернуть деньги?
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Добрый день, Константин.
Ну думаю задействовать закон о защите прав потребителей смысла нет. Пишите заявление в полицию
УК РФ Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, —
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Заявление принять обязаны.