8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отправил не тот товар и требует произвести доставку его обратно за свой счет

Здравствуйте! Купили напольную плитку, заказали доставку из города в район (80 км). Как выяснилось, привезли не ту плитку. Рабочие начали ее укладывать, буквально штуки 4 плитки, и выяснилось, что это совсем другая плитка. Связались с продавцом, они говорят, привозите плитку за свой счет. Вроде и продавец - солидная организация - Мегастрой Чебоксары Мы потеряли день работы. Так еще плитку надо везти за свой счет? Как быть? Подскажите пожалуйста!

, Ольга, г. Чебоксары
Сергей Зиборов
Сергей Зиборов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ольга,

Подскажите пожалуйста, вы приобрели товар для личных нужд или в рамках предпринимательской деятельности? Заключался ли письменный договор?

Для точного ответа необходима дополнительная информация. Но если описать ситуацию в общем, то продавец нарушил условие договора о предмете. Вы имеете право не принимать товар, либо принять товар и потребовать возмещения убытков (в случае если например вам поставили плитку дешевле, но которая вас устраивает).

вы можете:

1) Требовать через суд у Продавца вывезти товар, поставить соответствующий Договору

2) Вернуть товар сами, требовать через суд компенсацию затрат на возврат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Кредитование
Он мне не нужен, но банк требует заплатить проценты за якобы использование средств
Здравствуйте. Путём мошеннических действий был оформлен кредит в сбербанке. Деньги банк перевёл на карту. Ни договора, ни предварительных звонков от банка не было. Карту успела заблокировать. Хотела отказаться от кредита, т.к. он мне не нужен, но банк требует заплатить проценты за якобы использование средств. Как быть в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4092546, Анна, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от доставки, если курьер приехал, но я не забрала товар
имею ли я право отказаться от доставки , если курьер приехал , но я не забрала товар
, вопрос №4091918, Дисана, г. Нальчик
Дата обновления страницы 23.12.2017