Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пройти проверку из центра о защите прав потребителя?
Добрый день!
Я арендую некоммерческое помещение и провожу там услуги депиляции, даю рекламу в интернете, ИП или ООО у меня нет.
Сейчас позвонили с центра защиты прав потребителя и сообщили, что через 3 дня будет проверка. Жалоб не поступало, поэтому о проверке предупреждают заранее.
Сообщили, что я должна предоставить прайс лист, сертификат качества и уголок потребителя.
Подскажите, как пройти данную проверку и какие могут быть последствия?
Я арендую некоммерческое помещение и провожу там услуги депиляции, даю рекламу в интернете, ИП или ООО у меня нет. Сейчас позвонили с центра защиты прав потребителя и сообщили, что через 3 дня будет проверка. Жалоб не поступало, поэтому о проверке предупреждают заранее. Сообщили, что я должна предоставить прайс лист, сертификат качества и уголок потребителя. Подскажите, как пройти данную проверку и какие могут быть последствия?
Анастасия
Анастасия, добрый день! Если я правильно понял звонили Вам из некой общественной организации, никаких полномочий у них нет, максимум что может сделать представитель указанного центра это направить информацию о выявленных нарушения (например требований к объему информации которая должна быть размещена и доступна потребителю, в т.ч. информация о сертификатах и т.д.) в Роспотребнадзор например. Т.е. проще говоря у него такие же права как у обычного посетителя
Скорее всего (уточните), Вам звонили из Управления Роспотребнадзора по поводу проведения плановой проверки Вашего предприятия. Проверяют:
доведение до сведения потребителей информацию об исполнителе (ВАС) — на видном месте: организационно — правовая форма, название, ИНН, ОГРН, юридический адрес;
об оказываемых услугах: название услуги, стоимость (прейскурант).
Проверяют применяемые материалы: сертификаты, накладные, сроки годности.
Также — наличие ККМ, договоры на оказание услуг.