Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если прошло 90 дней со дня сдачи аппарата на ремонт?
Здравствуйте! Купила 11.09.2016 смартфон в Связном + к нему сертификат сервисного обслуживания от ВТБ Страхование на 2 года продление гарантии. 22.09.2017 произошел страховой случай, смартфон стал некорректно работать. Зафиксировала страховой случай на горячей линии ВТБ страхования и сдала смартфон в Связной на ремонт. Там аппарат приняли и отправили в сервисный центр. Прошло 90 дней, о решении информации нет, о телефоне тоже. Завтра 22.12.2017 срок ремонта по договору будет нарушен. Что делать?
Если по прошествии 45-ти дней с момента подачи телефона, техника все еще неисправна, то дело требует вмешательства в виде подачи претензии установленной формы с требованием осуществить исправление найденных дефектов.
Претензия в сервисный центр за нарушение сроков гарантийного ремонта
Письмо, раскрывающее просрочку гарантийного ремонта, будет правомерным и повлечет за собой взимание с недобросовестной компании неустойки только в том случае, если превышены сроки гарантийного обязательства. Для этого, они должны быть изначально указаны в специальном листе, выданном при подаче телефона на исправление.
Статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что гарантийный ремонт осуществляется в течение времени, указанного при его сдаче в сервисный центр. В случае, когда срок письменно не указывался, то «недостаток устраняется незамедлительно». Такая формулировка открывает перед организацией широкие возможности задержки ремонта и невыдачи товара обратно потребителю.
Если сроки не указаны при первом обращении, потребителем подается письмо с требованиями указать предполагаемое время окончания работ по исправлению неполадок. Отталкиваясь от ответа, назначают неустойку.