Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги из интернет-магазина?
Добрый день. Оплатил покупку онлайн в интернет магазине store.sony.ru. Магазин известный, работает давно, много заказов. Платёж прошёл, менеджер перезвонил, подтвердил получение средств и сообщил, что товар будет отгружен и отправлен через две недели. Прошло 10 дней, снова позвонил менеджер, сказал, что транспортная компания не работает в направлении моего региона, что заказ будет отменен и деньги вернутся на карту. Мол после этого можно будет перезаказать и выбрать другую транспортную компанию. Я согласился. Но дело в том, что платёж магазин так и не отменяет, деньги не возвращает и каждый день кормит "завтраками", ссылаясь на то, что решения по отмене заказов принимает некое руководство магазина, а оно постоянно занято. Как вернуть деньги? Нет ни товара, ни возврата средств.
Здравствуйте, Эдуард!
Для начала необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Срок её рассмотрения и возврата денег, согласно закону о защите прав потребителей — 10 дней. При отсутствии ответа или отказе, следует готовить документы в суд.