8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или заказанный товар?

Здравствуйте! Я заказала в интернет магазине http://www.shoesfoyou.ru кроссовки за 4239 руб. наложенным платежом, оплатила на почте 5108 руб. за всё, открыла посылку, а там другие кроссовки за 1980 руб. Позвонила по предоставленному номеру 8.8003339792, оператор сказала,что нужно оформить заявку на обмен/возврат товара, я все сделала, мне не перезвонили, я набрала сама, мой номер заблокировали. Позвонила с другого номера, ответили, услышав мою жалобу тут же сбросили и опять заблокировали... Что мне делать, подскажите, пожалуйста!

Показать полностью
, Светлана, г. Малоярославец
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Позвонила по предоставленному номеру 8.8003339792, оператор сказала, что нужно оформить заявку на обмен/возврат товара, я все сделала, мне не перезвонили, я набрала сама, мой номер заблокировали. Позвонила с другого номера, ответили, услышав мою жалобу тут же сбросили и опять заблокировали… Что мне делать, подскажите, пожалуйста!

Светлана

Здравствуйте

сперва подавайте заказным по почте с описью претензию- с требованием или обмена товара или возврата средств так как доставили не тот товар

срок рассмотрения претензии — 10 дней

если будет отказ то дальше для возврата средств только подавать иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2017