Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание денег с автошколы за некачественно оказанные услуги
Возможно ли выиграть суд, обратившись с просьбой взыскать с автошколы деньги за некачественно оказаные услуги. На сегоднчшний день мною направлена жалоба в прокуратуру. Прокуратура перенаправила мою жалобу в: мвд, фнс, роспотребнадзор, департамент образования. Основные претензии к автошколе: 1. На вождение можно попасть 3 раза за месяц, 2. На экзамен месяцами не выставляют, 3.чеки не дают, 4.вымогают взятку, 5.грубят, угрожают. Какие виды неустоек можно запросить в суде?
Здравствуйте!
В настоящее время по вашей жалобе проводится проверка компетентными органами, но вы дополнительно можете обратиться в суд, основываясь на положениях статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требовани
й потребителя.