Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать для обмена товара, который оказался подделкой?
в магазине проходила акция "при покупке оригинального кабеля lightning - оригинальный адаптер для зарядки от Apple в подарок". На сайте (и по словам продавца) это оригинал, и продают они его по цене оригинала (еще у них есть копия, ценой ниже). Приехали в магазин, купили, уехали. Дома вскрыв упаковку, стало понятно что это все не оригинал, а хорошая копия. Недавно был куплен оригинальный кабель у официального представителя, и сравнив коробки, товар и инструкцию, стало ясно, что они меня обманули. Написала письмо на почту, и конечно они отнекиваются. Был подписан товарный чек в 2х экз. что товар недостатков и дефектов не имеет. Но ведь пока я не вскрою упаковку я об этом не узнаю! Подскажите что можно сделать чтоб они обменяли товар на оригинальный, или хотя бы деньги вернули. Спасибо.
Добрый день!
Как вариант- обратиться в гарантийный центр для того, что б производитель определил, является ли товар подделкой.