Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный телефон, который сломался в тот же день?
Добрый день! Купила дочке IPhone 7 в Евросети, вечером того же дня телефон выключился и больше не включался. На следующий день в магазине приняли товар на 21 день для проверки качества. В претензии я написала, что прошу заменить телефон на новый или вернуть денежные средства. Но на данный момент мне хотелось бы вернуть деньги, чтобы купить телефон в другом магазине. Что бы Вы посоветовали сделать? Ребенок на Новый год остался без подарка, т.к. 21 день истекает в январе 2018 года.
Заранее спасибо, Людмила
Здравствуйте! Я бы Вам посоветовал конкретизировать Ваши требования на возврат денежных средств, так как данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней включая и проверку качества товара.
Требование о замене товара на аналогичный должно быть удовлетворено в течение 20 дней включая проверку качества товара.
Добрый вечер.
В претензии я написала, что прошу заменить телефон на новый или вернуть денежные средства.
Людмила
Людмила, подаете уточненное требование, что Вы просите осуществить возврат стоимости телефона, основываясь на положениях ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поскольку телефон является технически сложным товаром, а недостаток был обнаружен на следующий день после покупки то при его подтверждении Ваше требование подлежит удовлетворению.
И в этом случае, укажите, что срок рассмотрения и принятия решения по Вашему требованию составит не 21 день, а 10 дней
Статья 22
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если по истечении данного срока, требования не будет удовлетворено, то придется обращаться в суд для разрешения вопроса в судебном порядке.
Я должна написать новую претензию, где конкретно указать, что хочу вернуть день за телефон?
Людмила
Укажите, что в дополнении к ранее заявленным требованиям от какого числа, просите принять отказ от договора купли-продажи и осуществить возврат денежных средств (в какой сумме) путем выплаты из кассы организации (или путем перевода на расчетный счет, но в этом случае прикладываете к претензии реквизиты счета (карты)).
Добрый день
В претензии я написала, что прошу заменить телефон на новый или вернуть денежные средства
Это разные требования, таким образом вы сами даете исполнителю право выбрать один из предложенных вариантов
Что бы Вы посоветовали сделать?
В свою очередь продавец имеет полное право провести лополнительную проверку качества
К сожалению продавец имеет полное право производить проверку качества в срок до 21 дня, поэтому если этот срок не будет нарушен, то обжаловать вам нечего
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Поэтому вам необходимо заявить новое требование именно о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в таком случае продавец обязан будет удовлетворить ваше требование в течении 10 дней
Cпасибо! А за купленные для этого телефона чехол, наклеенное стекло и настройку телефона я могу попросить возврат денег?
Cпасибо! А за купленные для этого телефона чехол, наклеенное стекло и настройку телефона я могу попросить возврат денег?
Вероятнее всего нет, поскольку это самостоятельные услуги, которые не были включены в стоимость телефона (если я верно понял) и были оказаны вам в полном объеме и надлежащим образом
Добрый день!
Спасибо за ответ. Я должна написать новую претензию, где конкретно указать, что хочу вернуть день за телефон?
Да, именно так. В новой претензии Вам нужно просить вернуть уплаченную за товар сумму.
В претензии укажите, что в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, а конкретно п. 4
Согласно ст. 22