Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится возврат товара ненадлежащего качества и каковы последствия?
Мною была приобретена детская коляска в интернет магазине в СПБ. После доставки в город Великие Луки выяснился брак. Доставку осуществляли наши друзья, они же забрали её назад. В течении недели курьер интернет магазина забрал дефектную коляску и выдал накладную на возврат. Ждали 10 дней и в последний день нам сообщили что деньги за возврат они перечислили. Однако чека-ордера о переводе или иного документа, подтверждающего перевод мы не получили (была очень нервная переписка с этим магазином), по-видимому личная неприязнь не позволяет им прислать этот чек. Уже третий день нет перевода. Вопрос! Как в этой ситуации нам быть?
Здравствуйте Сергей!
В таком случае обращайтесь в суд с исковым заявлением и требуйте возврат денежных средств за некачественный товар. Можете предупредить интернет-магазин о намерении обратиться в суд для решения вопроса.
Как в этой ситуации нам быть?
Заявление подавайте в суд по месту нахождения магазина, можно направить по почте и просить рассмотреть дело без Вашего участия. Государственную пошлину по данной категории дел платить не надо.