Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится возврат товара ненадлежащего качества?
Мною была приобретена детская коляска в интернет магазине в СПБ. После доставки в город Великие Луки выяснился брак. Доставку осуществляли наши друзья, они же забрали её назад. В течении недели курьер интернет магазина забрал дефектную коляску и выдал накладную на возврат. Ждали 10 дней и в последний день нам сообщили что деньги за возврат они перечислили. Однако чека-ордера о переводе или иного документа, подтверждающего перевод мы не получили (была очень нервная переписка с этим магазином), по-видимому личная неприязнь не позволяет им прислать этот чек. Уже третий день нет перевода. Вопрос! Как в этой ситуации нам быть?
Здравствуйте, Сергей! Вы спрашиваете:
Возврат товара ненадлежащего качества
Мною была приобретена детская коляска в интернет магазине в СПБ. После доставки в город Великие Луки выяснился брак. Доставку осуществляли наши друзья, они же забрали её назад. В течении недели курьер интернет магазина забрал дефектную коляску и выдал накладную на возврат. Ждали 10 дней и в последний день нам сообщили что деньги за возврат они перечислили. Однако чека-ордера о переводе или иного документа, подтверждающего перевод мы не получили (была очень нервная переписка с этим магазином), по-видимому личная неприязнь не позволяет им прислать этот чек. Уже третий день нет перевода. Вопрос! Как в этой ситуации нам быть?
Не исключено, что Ваша переписка не была воспринята, как официальное направление претензии с требованием вернуть деньги. В связи с этим, я полагаю Вам необходимо направить в адрес интернет-магазина официальную претензию, основываясь на Закон о защите прав потребителей. Если за этим не последует положительных для Вас решений, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Дмитрий Быков