8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не высылает товар и не возвращает деньги

Здравствуйте. Я оплатила заказ в интернет магазине, но прислали не тот товар, а оплаченный товар не высылают и деньги не возвращают. Что делать?

, Лариса, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте в адрес интернет-магазина письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд.

Однако имейте ввиду, что ели на почте посылку не вскрывали и акт не составляли, то к сожалению шансы на взыскание денег, либо на обмен товара у Вас совсем небольшие. А если ответчик будет настаивать на своей позиции и по весу посылки все соответствует, то суд откажет Вам в удовлетворении требований. Такова практика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Мне скинули работу совсем другую, не по которой договаривались
Здравствуйте! Нужна консультация у юриста по вопросу о мошенничестве в интернете. Покупал работу, указал тему, согласились, я оплатил. Мне скинули работу совсем другую, не по которой договаривались. Отказываются переделывать и возвращать деньги. Говорят что они все "верно" сделали, как и "договорились"
, вопрос №4109183, Валерий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте я не являюсь совершеннолетним и не являюсь родственником заключённого Мне нужно узнать как попасть к нему на свидание и можно ли сделать передачку
Здравствуйте я не являюсь совершеннолетним и не являюсь родственником заключённого Мне нужно узнать как попасть к нему на свидание и можно ли сделать передачку
, вопрос №4106844, Виталий, г. Томск
Дата обновления страницы 19.12.2017