Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть товар, купленный в интернет магазине?
Добрый день, купила платья через интернет магазин fashiongirls.ru. Со дня получения не прошло 7 дней. Платья не подошли, но магазин отказывается возвращать деньги, и говорит что работают под заказ и такие вещи возврату не подлежат. При заказе я какие то индивидуальные особенности не указывала, по своим особенности фигуры не просила подгонять фасоны, под себя модели не просила сшить. Платья были выбраны из общего каталога определённого размера. Магазин утверждает, что работают под заказ, фабрика назад не примет, но я договор с фабрикой не заключала и никак не контактировала, я считаю это проблемы продавца а не клиента. Магазин намеренно вводит меня в заблуждение? Или я его что то не понимаю? Помогите пожалуйста. Спасибо
Алина, добрый день!
Если все так как вы описали, то магазин действительно вводит вас в заблуждение. Необходимо писать претензию и предъявлять ее магазину.
Кстати, указанный вами сайт магазина в данный момент недоступен и домен продается.