Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как по всем правилам составить досудебную претензию к интернет-магазину?
договор о купли продажи не был составлен, есть только чек о переводе денег на их счет, накладная о моей оплате при получении посылки, фотографии с товаром, переписка с менеджером
готов оплатить vip консультацию т.к. есть множество вопросов по этому делу (совершил заказ на оптовом сайте, нарушили закон о защите потребителей т.к прислали товар с другим названием на коробке. не хотят соглашаться о том чтобы вернуть деньги. ссылаются на то что я делал покупку с целью перепродажи и по закону уже защита прав потребителей не работает, НО у меня нет ИП и сответственно заказывал как физ.лицо (для личного применения)
отпишитесь если можете мне помочь вернуть деньги и вообще возможно ли это сделать?
Здравствуйте Данил!
Согласно ст. 26.1. ЗоЗПП
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
я делал покупку с целью перепродажи и по закону уже защита прав потребителей не работает, НО у меня нет ИП и сответственно заказывал как физ.лицо (для личного применения)
Данил
А какие для этого имеются основания у продавца?
вернуть деньги и вообще возможно ли это сделать?
Данил
Когда Вы получили товар? Сколько дней прошло с даты получения?
Вам просто необходимо со ссылкой на ЗоЗПП направить продавцу уведомление о том, что Вы отказываетесь от приобретенного товара и просите вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней (указать реквизиты для перевода).
нарушили закон о защите потребителей т.к прислали товар с другим названием на коробке
Данил
В этой части, действительно, необходимо подробно обсудить.
Дополню свой ответ. Дистанционный способ продажи товаров регулируется в том числе Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», согласно п. 20 и п. 21 которого