Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если по разным причинам откладывают доставку из интернет-магазина?
Заказала в интернет магазине диван,через посредника.Сроки доставки были 14-28 дней,пошел четвертый месяц,по разным причинам доставка откладывается!
Добрый день, Юлия.
Если вас не устраивает больше ждать и вы хотите я так понял вернуть деньги, то пишите претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Деньги должны вернуть в течении 10 дней.
Добрый день, Юлия! Требуйте возврата предоплаты (в письменной претензии), в связи с нарушением сроков поставки. В случае отказа Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с поставщика.За более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне в чат.Удачи !