Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от получения товара, заказанного через интернет-сайт?
Подскажите, пожалуйста, на сайте в интернете я оставляла заявку по вопросам продукции Gemilton, которая представлена на этом сайте. Когда мне перезвонил менеджер, то просто навязал мне купить у них некоторые товары, но после телефонного разговора я решила, что мне не нужен этот товар, а обратной связи у них никакой нет. Недавно мне пришло смс сообщение, что на почте меня ожидает заказанный мною товар, но я не хочу его забирать, т.к. считаю, что он мне не нужен. Но переодически мне звонит автоответчик и говорит, что я должна забрать товар, иначе они подадут на меня в суд. Скажите, как правильно поступить в этой ситуации?
Здравствуйте!
Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение 7 дней после получения, даже если товар качественный. Но Вы должны будете возместить продавцу расходы на его пересылку.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Но если я товар не получала, и письменно на почте откажусь от его получения, как мне избежать оплату за его пересылку?
При неполучении товара (посылки) он будет отправлен отправителю. Отправитель вправе обратиться в суд с целью взыскания с Вас стоимости почтовых услуг.