8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат телефона ненадлежащего качества?

Добрый день!

Покупал вечером телефон в крупном сетевом магазине и дома обнаружил брак. Датчик отпечатка пальцев не работал. С утра отнёс в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на такой же, но мне ответили, что в рамках закона они могут только взять на экспертизу в течении 20 дней дать ответ. Прошло уже 13 дней и никакой информации. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и не ждать 20 дней? Будет ли мне проблематичнее вернуть денежные средства, если мне уже на 20 день отдадут отремонтированный телефон? Я не хочу, чтобы мне ремонтировали телефон

, Марат, г. Санкт-Петербург
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Марат.

Согласно ст.18
Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе
по своему выбору потребовать от продавца:

1) замены товара
на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар
иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она
отличается);

2) уменьшения
покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;

3)
незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения
недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо
смету на выполнение работ по устранению его недостатков);

4) возврата
уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть
продавцу.

Также вы вправе потребовать
полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного
товара.

Вам следует направить продавцу письменную претензию с  выбранным вами требованием и ссылками на
нормы права.

Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию
детально.  

Всего доброго.

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  К сожалению, работники магазина правы.Купленный Вами телефон передается на диагностику в сервисный центр. Срок диагностики (устранения неисправности) не может превышать 45 дней.

  Дело в том, что телефон законом отнесен к  технически сложным товарам и требование замены его возможно только в случае обнаружения существенного недостатка товара или нарушения сроков устранения недостатка этого товара — ст.18 Закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
Алексей Шагин
Алексей Шагин
Юрист

В рамках закона у продавца 45 дней для ремонта по гарантии. Все зависит от первоначальных Ваших требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Есл инужно, то как вносить изменения, если в адресе осуществления образовательной деятельности он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН?
Организация ООО имеет образовательную лицензию на программу дополнительное профессиональное образование. В этой лицензии есть адрес места нахождения организации, но не предусмотерно место осуществления образовательной деятельности. Организации меняет юридический адрес - нужно ли вносить изменения в лицензию или данные автоматические поступят из налоговой в реестр лицензий? Есл инужно, то как вносить изменения, если в адресе осуществления образовательной деятельности он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН?
, вопрос №4101286, Сергей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2017