Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильней поступить на почте, если вынуждена отказаться от посылки?
Доброй ночи! Посоветуйте пожалуйста как правильней поступить.
10 дней назад сделала заказ в парфюмерном интернет сайте окончательная сумма с доставкой =5500 из Москвы в Симферополь. СЕгодня посылка прибыла в нужный пункт назн. Но мне в списке заказа вписали 2 туал.воды которые я не просила,(это я заметила в 4 день пути посылки)- я решила что они по ошибке напутали. Я писала им несколько писем, пока мне не перезвонили,но нервная девушка все сваливала на мою невнимательность, не захотела пойти на компромисс, я предлагала переделать мне посылку, но она сказала; "-Не хотите не забирайте". Я очень не хочу переплачивать за 2 одинаковых аромата, они мне даже не нравятся,и я е могла их заказать.
Мне на почте нужно добросовестно написать отказ? имеют ли они право заставить меня платить расходы по пересылке?
Заранее Благодарю!
Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:
1. Покупатель может на почте в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п.44 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года №234. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
2. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (месяц) товар отправят обратно.