Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ноутбука ненадлежащего качества после гарантийного ремонта
В конце апреля 2017 был куплен ноутбук в магазине М.Видео. В середине ноября 2017 он сдан по гарантии в ремонт в магазин, так как операционная система на ноутбуке сильно тормозит. Сегодня (6 декабря) мне его вернули без ремонта, написав причину: "Оборудование неработоспособно по причине появления ошибок в работе программного обеспечения, не гарантийный случай". В магазине отказываются что либо делать и помочь решить проблему дальше, предлагают только либо еще раз сдать в ремонт, либо заплатить за переустановку ОС. Сервисный центр, откуда привезли ноутбук, также не смог помочь. Вариант повторной сдачи в ремонт не подходит, так как вернут с тем же результатом.
Возможно ли вернуть деньги за ноутбук? На руках заключение из сервиса со словами: "Оборудование неработоспособно по причине появления ошибок в работе программного обеспечения"
Здравствуйте, Алексей. В вашем случае действительно темнеет смысл обратиться к продавцам С претензией с целью обмена товара на аналогичный, либо устранение данных дефектов. Всё дело в том, что вы приобретали ноутбук вместе с уже установленной операционной системы на нём. Соответственно вы также покупали и операционную систему, которая является программным обеспечением. И если, программное обеспечение работает не корректно не по вашей вине, то в этом случае ответственный за это должен нести продавец в соответствии с законом О защите прав потребителей.