Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный телефон, если не устраивает качество?
добрый день, купила телефон, быстро разряжается, более 5 часов заряжается, при длительной работе очень греется, вернула на 4й день в магазин, его забрали на диагностику, мои претензии не были удовлетворенны, сказали телефон исправен, мы типа сбросили телефон до начальных настроек, что делать в такой ситуации,
Вернуть деньги не так просто, согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день!
Статья 18. Закона о защите прав потребителей закрепляет Ваши права при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому пишите повторную претензию требуйте проведение независимой технической экспертизы и т.д.
С Уважением,
Надеюсь моя консультация оказалась Вам полезной!
а телефон из салона не нужно забрать, сразу же написать новую претензию? ответьте пожалуйста просто телефон совсем не соответствует заявленным характеристикам, покупаешь кота в мешке а потом не можешь забрать свои деньги