8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли утюг в перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату?

Входит или нет утюг в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату или обмену в исправном состоянии? Я купил утюг, но при осмотре дома обнаружил, что у него нет функции автоматического отключения. При покупке я спрашивал у продавца о наличии функций автоотключения и вертикального отпаривания. Продавец сказал, что эти функции есть. Для меня это важно. Могу ли я сдать утюг, как не соответствующий моим требованиям? Утюг я купил 2 дня назад и им не пользовался.

, Иван, г. Белгород
Наталья Семенушкина
Наталья Семенушкина
Юрист, г. Череповец

Иван, здравствуйте.  Утюг относится к технически сложным товарам:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

В то же время согласно ст. 12 Закона о защите прав потребителей если Вам предоставлена недостоверная информация о товаре, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, однако, на практике это сложно доказать

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Могу ли я просить ФНС учитывать заработок не 2022-23, а предыдущих лет?
Ухожу в декрет в апреле 24ого года.Могу ли я просить ФНС учитывать заработок не 2022-23, а предыдущих лет?( там заработок порядком выше)
, вопрос №4098159, Вера, г. Москва
Социальное обеспечение
Входит ли обучение в вузе 1981-1986гг в пенсионный стаж?
Входит ли обучение в вузе 1981-1986гг в пенсионный стаж?
, вопрос №4097914, Юрий, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2017