Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить заявление в Роспотребнадзор?
10.10.2017 отправила телефон в гарантийный ремонт. 24.11.2017 срок 45 дней истек, я потребовала вернуть деньги за товар, но мне отказали, оперируя тем, что товар находится на стадии доставки, что не входит в срок ремонта. 27.11.2017 я отправила претензию со своими требованиями, на что 04.12.2017 получила отказ. И только в ответе на претензию меня известили, что товар доставлен. Мне нужно написать заявление в Роспотребнадзор, но я не знаю, что писать в графе "прошу". Образцов не смогла найти, файл заявления прилагаю.
- заявление 2.docx
10.10.2017 отправила телефон в гарантийный ремонт. 24.11.2017 срок 45 дней истек, я потребовала вернуть деньги за товар, но мне отказали, оперируя тем, что товар находится на стадии доставки, что не входит в срок ремонта. 27.11.2017 я отправила претензию со своими требованиями, на что 04.12.2017 получила отказ. И только в ответе на претензию меня известили, что товар доставлен. Мне нужно написать заявление в Роспотребнадзор, но я не знаю, что писать в графе «прошу». Образцов не смогла найти, файл заявления прилагаю.
Здравствуйте, Елизавета!
Вы должны изложить просьбу приблизительно в таком виде:
Оказать мне помощь в восстановлении моих нарушенных прав, в соответствие с Законом о защите прав потребителей.
Удачи Вам!
Прошу провести проверку на предмет нарушения прав потребителей при реализации товаров. О результатах проверки прошу сообщить в мой адрес. Но сразу скажу, что Вам ответят: данный спор подлежит рассмотрению в порядке судебного производства. Так, Вы праве подать иск о взыскании неустойки за нарушение сроков, предусмотренных Законом РФ «ОЗПП». Поверьте, отработала там 15 лет.
Просто статьи, которые они применяют — 14.8 КоАП РФ (информация), 14.15. 14.5, 14.7 — не содержат санкции за такие нарушения. Следовательно одно- обращаться в суд с требованием о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение Ваших требований в досудебном порядке.