8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Правомерны ли действия налоговой в отказе в регистрации нового учредителя и директора?

Единственный учредитель ООО продал свою долю в УК. Решение о купле-продаже доли, а так же о смене директора (учредитель и директор разные лица) было заверено у нотариуса соответствующим образом. Заявление в налоговую было отправлено и подписано электронной цифровой подписью. Налоговая в регистрации изменений отказала.

Правомерны ли действия налоговой? Имеет ли юридическую силу это решение? И что делать в таких случаях.

На момент совершения сделки новый собственник в списке дисквалифицированных директоров не значился.

  • Формулировка отказа
    .docx
Уточнение от клиента

Мне не важно по какой причине отказали новому директору. Таких отказов этот директор получил несколько в разных городах. Формулировка везде одинаковая прилагаю ее в прикрепленном файле. Полагаю, что это формальный отказ.

Меня интересует, Решение о продаже доли и освобождении директора от должности вступает в силу в момент подписания его у нотариуса или в момент регистрации его в налоговой?

На данный момент в ЕГРЮЛ числится старый директор и старый учредитель, в то время как решение нотариально заверенное есть и документы переданы новому собственнику, он же и стал директором.

Я полагаю, что Решение о продаже доли и смене директора действует с момента его подписания у нотариуса, а налоговая только регистрирует этот факт. Возможно я ошибаюсь.

Мне нужно получить от вас ответ, подкрепленный ссылками на нормативные акты.

И нужно понимать какой из директоров и учредителей (старый или новый) несет на данный момент ответственность за действия общества.

, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Правомерны ли действия налоговой? Имеет ли юридическую силу это решение? И что делать в таких случаях.

Виктория

Здравствуйте.

Вообще говоря для того, чтобы отвечать Вам на вопрос о правомерности или неправомерности вынесенного решения необходимо как минимум ознакомиться с самим этим решением и в первую очередь с основанием отказа. А уж потом можно анализируя эти основания, отвечать на вопрос насколько этот отказ правомерен.

0
0
0
0
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Заявление в налоговую было отправлено и подписано электронной цифровой подписью. Налоговая в регистрации изменений отказала. Правомерны ли действия налоговой?

Виктория

Нужно знать, чем налоговая мотивировала свой отказ. 

0
0
0
0
Юлия Алексеева
Юлия Алексеева
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Вы можете обезличить решение налогового органа и выложить?

Чьей ЭЦП были заверены документы? Если документы подавал нотариус, то это — одно, если же подавали от юрлица, то отказ обоснован, т.к. Вы меняли директора, а ЭЦП юрлица у Вас на прежнего директора, а не на нового, поэтому заверять ЭЦП от прежнего руководителя некорректно — лучше подавать лично от нового директора.

0
0
0
0
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород
Правомерны ли действия налоговой? Имеет ли юридическую силу это решение? И что делать в таких случаях.

Правомерность зависит от оснований, послуживших для отказа в регистрации изменений.

Согласно Федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Статья 23. Отказ в государственной регистрации

 
1. Отказ в государственной регистрации допускается в случае:
а) непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица;
б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;

в) предусмотренном п. 3 ст. 13.1, п. 2 ст. 20, п. 4 ст. 22.1, п. 5 ст. 22.2 настоящего Федерального закона;

г) несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами;

д) подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;

е) выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества;

ж) несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона;

з) наличия сведений о невыполнении требований, предусмотренных подп. «ж» п. 1 ст. 14,  подп. «г» п. 1 ст. 21, подп. «в» п. 1 ст. 22.3 настоящего Федерального закона;

и) получения в соответствии с подп. «в» ст. 21.2 настоящего Федерального закона от органа регистрации прав информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе;

к) несоответствия сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным регистрирующим органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов;

л) получения регистрирующим органом возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц;

м) если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в регистрирующий орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий;

н) если физическое лицо — учредитель (участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, или физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, на основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек;

о) если лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

п) если в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося управляющим юридического лица, имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

р) при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подп. «в» п. 1 ст. 5 настоящего Федерального закона;

с) неисполнения юридическим лицом в процессе реорганизации обязанности уведомить кредиторов в соответствии со ст. 7.1 и п. 2 ст. 13.1 настоящего Федерального закона;

т) неисполнения юридическим лицом в процессе ликвидации обязанности уведомить кредиторов в соответствии с п. 1 ст. 63 Гражданского кодекса Российской Федерации и со ст. 7.1 настоящего Федерального закона;

у) неисполнения юридическим лицом при уменьшении уставного (складочного) капитала обязанности уведомить кредиторов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и со ст. 7.1 настоящего Федерального закона;

ф) если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении одного из следующих лиц:

владевших на момент исключения общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, которое на момент его исключения из единого государственного реестра юридических лиц имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения данного общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц;
имевших на момент исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, которое на момент его исключения из единого государственного реестра юридических лиц имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения указанного юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц;
являющихся лицами, имеющими право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подп. «в» или «л» п. 1 ст. 5 настоящего Федерального закона, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случаев, когда запись о недостоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, внесена в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, предусмотренном п. 5 ст. 11 настоящего Федерального закона, или когда на момент представления документов в регистрирующий орган истекли три года с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц;
являющихся участниками общества с ограниченной ответственностью, владеющими не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подп. «в» или «л» п. 1 ст.  5 настоящего Федерального закона, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случая, когда на момент представления документов в регистрирующий орган истекли три года с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц;
х) несоблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных настоящим Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации.

1.1. Наличие судебного спора или третейского разбирательства о размере доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо о принадлежности доли или части доли конкретному лицу, а также иных споров, связанных с содержанием сведений об обществе с ограниченной ответственностью, подлежащих внесению в единый государственный реестр юридических лиц, не является основанием для отказа в государственной регистрации.

2. Решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 1 настоящей статьи.

3. Решение об отказе в государственной регистрации принимается в срок, предусмотренный для государственной регистрации.
4. Решение об отказе в государственной регистрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем его принятия, в соответствии с указанным заявителем в представленном при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении способом получения документов выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. Если заявителем не указан способ получения документов, регистрирующий орган направляет решение об отказе в государственной регистрации по указанному заявителем почтовому адресу. В случае представления заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом в установленный настоящим пунктом срок в многофункциональный центр, который выдает указанное решение заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. При поступлении в регистрирующий орган документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также при указании в заявлении о государственной регистрации сведений, предусмотренных подп. «в.1» п. 1 или подп. «д.1» п. 2 ст. 5 настоящего Федерального закона, решение об отказе в государственной регистрации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом регистрирующий орган обязан представить предусмотренный настоящим пунктом документ в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Как видите оснований для отказа очень много. Если ни один из этих пунктов не фигурирует в отказе в регистрации изменений, то Вы вправе обжаловать отказ в вышестоящий орган ФНС.

Информация ФНС России «О порядке досудебного обжалования решений регистрирующего органа»

 ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ИНФОРМАЦИЯ

 
Вступил в силу Федеральный закон N 241-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“. Теперь граждане и организации могут использовать детально регламентированный механизм досудебного урегулирования споров с регистрирующим органом.
С 22 августа 2014 года подавать жалобы на решения регистрирующего органа необходимо в строгом соответствии с главой VIII.I Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ „О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“. В связи с этим ко всем обращениям, связанным с несогласием с конкретными решениями регистрирующего органа, теперь будут предъявляться требования, установленные данным законом.
Процедуры досудебного урегулирования споров в сфере государственной регистрации соответствуют системе досудебного рассмотрения налоговых споров, предусмотренной главами 19 и 20 Налогового кодекса Российской Федерации и успешно реализованной на практике органами Федеральной налоговой службы. При этом учтены все особенности, обусловленные гражданско-правовым характером отношений по государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности.
Жалоба может быть подана любым лицом, права которого нарушены регистрирующим органом, в течение трех месяцев с возможностью восстановления пропущенного по уважительной причине срока подачи жалобы. Подать жалобу можно и в электронной форме при условии ее подписания электронной подписью.
Законом предусмотрено направление жалобы через регистрирующий орган, который вынес решение. В этом случае нижестоящий регистрирующий орган обязан направить жалобу в вышестоящий орган вместе с документами, по результатам рассмотрения которых принято оспариваемое решение, в течение трех дней. Такая процедура обеспечивает более оперативное рассмотрение жалобы.
Обязательность обжалования в вышестоящем налоговом органе введена только в отношении решений об отказе в государственной регистрации с учетом положительного опыта функционирования такой процедуры по налоговым спорам. Решения о регистрации могут быть сразу обжалованы в судебном порядке.
Новые правила направлены на выстраивание партнерских отношений между регистрирующими органами и пользователями государственных услуг.

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 30.10.2017) „О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“

Статья 25.2. Порядок обжалования
 
1. Решение территориального регистрирующего органа о государственной регистрации может быть обжаловано в вышестоящий регистрирующий орган, а также в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, путем подачи жалобы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и (или) обжаловано в судебном порядке.
Решение территориального регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в вышестоящий регистрирующий орган путем подачи жалобы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Решение территориального регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в суд и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, только после его обжалования в вышестоящий регистрирующий орган.
В случае, если непосредственно вышестоящим органом для территориального регистрирующего органа является федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, решение об отказе в государственной регистрации обжалуется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, и (или) в суд.
В случае, если решение по жалобе на решение об отказе в государственной регистрации не принято вышестоящим регистрирующим органом в сроки, установленные пунктом 4 статьи 25.6 настоящего Федерального закона, решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, и (или) в суд.
2. Решение, принятое вышестоящим регистрирующим органом по результатам рассмотрения жалобы на решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации, может быть обжаловано в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, и (или) в суд.
Решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, по результатам рассмотрения жалобы, предусмотренной настоящей статьей, обжалуется в судебном порядке.
3. В случае обжалования в судебном порядке решения регистрирующего органа, оставленного без изменения вышестоящим регистрирующим органом или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, срок для обращения в суд исчисляется с момента, когда лицо, подавшее жалобу, получило уведомление о принятом решении либо решение регистрирующего органа, уполномоченного рассматривать жалобу.
В случае, если лицом, подавшим жалобу, не представлялись дополнительные документы в соответствии с пунктом 1 статьи 25.6 настоящего Федерального закона и им не было получено уведомление о принятом решении либо предусмотренное настоящей главой решение регистрирующего органа, уполномоченного рассматривать жалобу, срок для обращения в суд исчисляется со дня истечения двадцати пяти рабочих дней с момента подачи жалобы.
В случае, если лицом, подавшим жалобу, в течение двадцати пяти рабочих дней с момента получения предусмотренного абзацем третьим пункта 4 статьи 25.6 настоящего Федерального закона решения регистрирующего органа, уполномоченного рассматривать жалобу, не получено решение, предусмотренное абзацем четвертым пункта 4 статьи 25.6 настоящего Федерального закона, указанное лицо имеет право на обжалование соответствующего решения регистрирующего органа в судебном порядке.
4. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее путем направления заявления в письменной форме в регистрирующий орган, рассматривающий соответствующую жалобу.

На практике органы ФНС могут любую, даже незначительную ошибку или неточность в заявлении отнести к непредставлению достоверных документов. На основании этого органы ФНС отказывают в регистрации изменений.

Однако, отказ в регистрации изменений не так страшен. Вы вправе, если была допущена ошибка в заявлении при регистрации изменений, в течение 3 месяцев  подать облегченный пакет документов. Этот пакет документов будет включать в себя:

— новое заявление на регистрацию, заполненное без ошибок, если они были

— квитанция об оплате госпошлины

— также необходимо приложить сопроводительное письмо, в котором нужно указать, что ошибка допущена по Вашей вине. В конце письма укажите просьбу о том, что остальные документы перенести из комплекта документов, которые Вы сдавали ранее.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Марина, благодарю Вас за развернутый ответ. Я написала уточнение к моему вопросу в общем чате, надеюсь, что Вы их видите и хотела бы именно от Вас получить на них ответ.

Благодарю.

Похожие вопросы
Налоговое право
Применимо ли запросить налоговый вычет 250 тыс руб на общую сумму дохода от продажи двух кладовок 3
Добрый день ! В 2024 году продал две кладовки разной площади (нежилые помещения ) в многоквартирном доме . Купил их 2,5 года назад . В аренду не сдавал . Цена покупки от застройщика --90 тыс и 130 тыс . Цена продажи по договору 180 и 200 тыс . Кадастровая цена 160 и 220 тыс Вопрос : 1. Применимо ли в моём случае запросить налоговый вычет в 250 тыс только на одну кладовку . А на вторую применить схему доход минус расход . При расчёте НДФЛ 2. Применимо ли запросить налоговый вычет 250 тыс руб на общую сумму дохода от продажи двух кладовок 3. Применимо ли при продаже нежилых помещений по цене сильно ниже кадастровой стоимости применять понижающий коэффицент 0.7 от кадастровой стоимости . При расчёте налога . Также как это делается при продаже квартиры (С арифметикой и более выгодным вариантом разберусь сам )
, вопрос №4102713, Сергей, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Недвижимость
Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять?
Здравствуйте. Проживаем в сельской местности, сейчас у нас председатель находится в другом селе, нл сельский совет есть и у нас. Женщина, которая является представителем администрации создала чат в ватсапе, где выкладывают информацию о отключении электроэнергии, газа, воды, прорывах на водопроде, различные акты, о пожарной безопасности, о выкосе травы с участков. Эта женщина считает, что это её личный чат и удалила оттуда людей, которые сообщают о проблемах села. Сейчас некоторая часть людей осталась без информации, никах бумажных печатных актов, информаций нам не предоставляют. Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять? Ведь по-сути она представитель администрации, то есть долга предоставлять различную информацию населению, а не некоторым отдельным гражданам
, вопрос №4102340, Елена Александровна, г. Москва
586 ₽
Недвижимость
Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня?
Добоый день. У меня комната в коммуналке. Соседка получила сусбсидию на покупку квартиры. Соседка наняла риелтора и решили продавать квартиру как одно целое. Но деньги за мою комнату отдадут не тогда конда квартиру продадут, а когда соседка купит себе новое жилье. Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня? Мне кажется я должна получить деньги сразу после сделки продажи нашей квартиры. При чем тут мои деньги и покупка жиль соседкой.
, вопрос №4101178, Светлана, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
, вопрос №4100259, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2017