8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя после истечения гарантийного срока товара

Здравствуйте!

Интересует какие конкретно требования из ст.18 ОЗПП можно предъявить продавцу/изготовителю при применении ст.19.5.

Исходные данные:

Имеем технически сложный товар, гарантия на который закончилась, но 2х лет еще не прошло с момента продажи товара. При этом товар был в сервисном центре 2 раза, но в общей сумме не больше 20 дней.

Возможно ли здесь сослаться на наличие существенного недостатка (по причине выявления недостатка неоднократно, либо проявления его после устранения) и потребовать замену товара на такой же, но новый в соответствии со ст.18.1 ОЗПП?

Показать полностью
, Ибрагим, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Положительной перспективы в данном случае я не вижу, но можете попробовать получить заключение эксперта о том, что недостаток является существенным и обратиться для начала с претензией, а затем с исковым заявлением в суд.

Но сразу скажу, что суд вряд ли удовлетворит Ваши требования. Как Вы уже прочитали в указанной статье, деньги за товар сможете вернуть если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Ибрагим
Ибрагим
Клиент, г. Москва

Почему не видите перспективы? Как я понял все условия соблюдены для требования обмена товара на новый? Имеем технически сложный товар, гарантия кончилась, два года не прошло, был один ремонт, второй раз отнёс в СЦ, когда недостаток проявился вновь, но от ремонта отказался, имею на руках заключение СЦ о необходимом дорогостоящем ремонте (заводской брак 99%). Или я не правильно понимаю ст. 19.5 и 18.1?

Если заводской брак доказан, то перспектива имеется! Желательно подкрепить данный факт заключением эксперта. Судебные расходы также можете взыскать с ответчика если требования будут удовлетворены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Военное право
Можно ли уволиться с контракта по истечению срока?
Можно ли уволиться с контракта по истечению срока?
, вопрос №4106480, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2017